- Обзоры

Чем полезен автомобиль или его опции

Функциональность S-класса, на первый взгляд, избыточна. Но уже спустя неделю эксплуатации кажется странным, что раньше удавалось обходиться без всех этих полезных опций. Чем полезен автомобиль или его опции.

Чем полезен автомобиль или его опции

Для чего покупают подобные машины, ни для кого не секрет. Кто-то, чтобы удовлетворить собственные амбиции. Другие потому, что положение обязывает. В течение последних двух лет я неплохо чувствовал себя в Peugot 406. Теперь же решил пересесть на более мощный и серьезный автомобиль.

Состояние машины на тот момент интересовало мало. Потому что в планы входила определенная ее доработка (прежде всего внешний тюнинг). После недолгих размышлений решил остановить свой выбор на весьма специфическом экземпляре со всеми битыми стеклами и притертыми в нескольких местах бамперами. Зато предлагавшемся по интересной цене.

Чем полезен автомобиль или его опции

Все, что душе угодно

Понятно, что «фарша» в таком автомобиле не много, а очень много. Некоторые опции вряд ли можно назвать действительно необходимыми даже для людей. Которые привыкли к комфорту высшего уровня. К примеру, электропривод внутрисалонного зеркала скорее воспринимается как очередная «фишка». Ибо для его регулировки вручную не требуется открывать окна. А также выходить из машины или прикладывать серьезные физические усилия. Но большая часть функций действительно полезна. Так, в том же зеркале установлен датчик. По команде которого при возможном ослеплении водителя светом фар следующего позади автомобиля привод поворачивает зеркало на определенный угол.

Еще одна интересная возможность — долго сохранять тепло салона при выключенном двигателе. При активации отдельной кнопкой специального режима включается отопитель одновременно с запуском циркуляции антифриза по системе охлаждения. Таким образом тепло от остановленного мотора уходит не наружу. А в салон машины, где задерживается намного дольше благодаря хорошей теплоизоляции. В итоге даже в 20-градусный мороз после часовой стоянки внутри S600 достаточно комфортно.

Есть за что платить

Конечно, за всю эту роскошь приходится платить. Но платить по обычным меркам немало. Серьезную инспекцию купленного автомобиля я пока таки не устроил. Но одна замена стекол встала в копеечку. Например, заднее обошлось около $600 без стоимости работ. Надо ли говорить о расходах на топливо? Шестилитровый монстр под капотом никак не соглашается снизить свои аппетиты. На трассе приходится скармливать ему около 20 л на каждую «сотню». Но а в городе вылетают в трубу не меньше 25.

Если хорошая собака отвечает взаимностью, то и V 12 не остается в долгу перед хозяином. Мощность двигателя в сочетании с отлично работающей АКП позволяет в полной мере насладиться движением. При желании можно обходить прочие автомобили, как «маячки» на переставке. Но встречали ли вы хоть один S600, беспечно меняющий полосы движения и не переставая «сгоняющий» тихоходов? Если видели, стало быть, у его водителя были на то серьезные причины. Потому что в принципе эта машина, несмотря на незаурядную динамику, не располагает к уличным гонкам. Погрузившись внутрь, удобно устроившись на сиденье и подобрав подходящую музыку, вовсе не хочется куда-то спешить. Скорее, наоборот, возникает желание продлить свое пребывание в столь комфортном микромире. А также по возможности отсрочив вынужденное возвращение к суровой окружающей реальности. По собственным наблюдениям, после пересадки с Peugeot на S-класс моя крейсерская скорость упала со 100 до 80 км/ч.

Если кто и останется недоволен купе, то это пассажиры второго ряда сидений. Ибо доступ к нему далеко не идеален. Но и места для ног остается маловато.

Интересное впереди

Несмотря на наличие электроники, зимой с Mercedes-Веnz все же возникают некоторые проблемы. Впрочем, большая их часть обусловлена даже не задним приводом, а скромным дорожным просветом. Пару раз после обильных московских снегопадов доводилось сесть «на брюхо» при выезде из гаража. Тут уж никакие антипробуксовочные системы не спасают, да и автоматическая коробка накладывает известные ограничения.

Спросите: доволен ли я машиной? Окончательно дать утвердительный ответ, надеюсь, смогу уже скоро, после того, как над S600 поколдуют тюнинговщики. Пока же не перестаю удивляться совершенству «стандартного» варианта. Как же все-таки приятно, когда автомобиль заботится о тебе, а не только ты об автомобиле. Чем полезен автомобиль или его опции.

Модифицирование автосигнализаций Аллигатор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *