- Обзоры

Краткий обзор описание Opel Astra

Еще франкфуртское мотор-шоу показало, что новому поколению Ореl Astra вполне по силам наконец-то потеснить на «троне» своего извечного оппонента и родоначальника целого класса автомобилей VW Golf. Краткий обзор описание Opel Astra.

Косвенно это подтверждает опубликованная в некоторых западных изданиях информация. Например о том, что впервые за многие годы противостояния заказы на Astra превысили аналогичные на вольфсбургское изделие данного класса. Конечно, время расставит все по своим местам. И делать какие-либо выводы пока рано, но тенденция налицо.

Краткий обзор описание Opel Astra

Тоже «Новая грань»

Направлением главного о удара руководство компании из Рюссельсхайма избрало дизайн. Как говорится, встречают по одежке… И, как нам показалось, это было правильное решение. Во всяком случае, пятый Gоlf на фоне новой модели от «Ореl» выглядит блекло. И внешне воспринимается как весьма радикальный, но все-таки рестайлинг четвертого поколения.

Впрочем, не хотелось бы заострять внимание на заочном сравнении этих двух автомобилей. Лучше дождаться их появления на нашем рынке. А также поставить лицом к лицу (что мы обязательно сделаем). Тогда можно будет объективно оценить достоинства и недостатки каждого из конкурентов.

Краткий обзор описание Opel Astra

А пока вернемся к герою нашего сегодняшнего повествования. Да, пожалуй, есть доля истины в реплике немецкого журнала «AutoBild». Дизайн новой Astra — это New Edge «по — опелевски». В том смысле, что граней действительно много. Аж в глазах рябит. Но именно они-то и придают этой машине столь яркий и сразу же запоминающийся облик. Также бросаются в глаза ниспадающая линия крыши, добавляющая автомобилю некой спортивности. А также огромные миндалевидные светотехнические приборы. Особенно привлекательны фары. За полностью прозрачным граненым пластиковым колпаком на фоне космической черноты корпуса поблескивают звезды круглых линз головной оптики. Которая, кстати, обладает возможностью «заглядывать за угол». То есть поворачиваться относительно вертикальной оси вслед за управляемыми колесами.

Необходимо отметить, что весьма обильный хромированный декор выглядит вполне уместным. Одним словом, стилисты поработали на славу!

Краткий обзор описание Opel Astra

Продолжение темы

Не меньшее внимание было уделено интерьеру. В дизайне салона прослеживается та же граненость. Но без перебора. Ключевым моментом можно считать ребро, проходящее от ветрового стекла до информационного дисплея. А также визуально разделяющее панель приборов на две равные части. Кстати, если приглядеться, то можно обнаружить, что оно является как бы продолжением аналогичной подштамповки, проходящей по оси капота. Очень интересное решение!

Неплохо смотрятся приборы, помещенные в не слишком глубокие колодцы. Правда, козырек, прикрывающий комбинацию сверху, кажется непропорционально маленьким. Впрочем, это уж слишком тонкий нюанс…

Краткий обзор описание Opel Astra

Некоторым диссонансом в обшей композиции, как нам показалось, и «прозвучала» тема центральной консоли. Выглядит она, безусловно, весьма футуристично, вот только не покидает ощущение, что эта деталь позаимствована у другого автомобиля.

Если сравнивать данную машину с предыдущим поколением по качеству отделки салона, то прогресс на лицо. Во-первых это прослеживается в значительно более тщательной проработке всех элементов интерьера. Например от пультов управления стеклоподъемниками до потолочных плафонов. Кстати, первые теперь работают по принципу «pull-push». Но раньше были клавиши с двуплечим рычагом, что значительно удобнее в повседневном пользовании. Единственное, в чем мы увидели проигрыш по сравнению со старой Astra. Так это фактура и цвет материалов отделки торпедо и панелей дверей, целиком позаимствованные у нынешней Vectra. Раньше, пожалуй, они выглядели более благородно.

Ни в чем не уступая

Но не дизайном единым жив автомобиль. Инженеры из «Opel» расстарались и выдали, безусловно, высокотехнологичный продукт.

Начать нужно с того же кузова. Его жесткость на продольный изгиб по сравнению с предшественником увеличилась аж на 52%. Это немало. Но, что особенно важно, крутильная жесткость, отвечающая за точность настроек ходовой части, тоже стала ощутимо выше — на целых 15%. Причем необходимо отметить, что все это достигнуто не в ущерб массе машины, во многом благодаря более широкому применению в конструкции легких сплавов.

Краткий обзор описание Opel Astra

Не забыли разработчики и о превратностях ежедневной эксплуатации. Например, передняя часть теперь состоит из трех элементов. Что в случае дорожного эксцесса позволяет каждую из них заменить. А также отрихтовать по отдельности. Что ощутимо облегчает процедуру восстановления первозданного вида авто. Ибо как следствие, снижает общие затраты на ремонт.

Следующее направление усиления конкурентоспособности новой модели — значительное улучшение характеристик работы подвески. В основе последней — все те же (что у предшественника) решении. Макферсон спереди и поперечная балка с U-образным профилем сзади. Конструкция-то, может, и старая, а вот параметры ее элементов практически все новые. В дополнение к этому для усиления «перфоманса» в данной номинации была предложена такая «фишка», как система IDSplus. Доступная пока, правда, только в качестве опции. Ее основная задача — улучшение плавности хода за счет индивидуального регулирования демпфирующих реакций каждого колеса.

Краткий обзор описание Opel Astra

Кроме того, она предусматривает возможность изменения настройки ходовой части на комфортабельный или спортивный режим. При этом, помимо корректировок в работе амортизаторов, вводятся поправки в действия электрогидравлического усилителя руля и отклики на нажатие педали акселератора. В этом классе такую инновацию мы, пожалуй, встречаем в первый раз. Краткий обзор описание Opel Astra.

Ореl Аstга на любой вкус. Продолжение обзора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *